Новый образовательный продукт: электронные модули «АМПЕРЧИКИ»            http://www.rene-edu.ru/upload/iblock/d02/d0222137bdb5026a677a4d33dc8422c6.jpg

 

«Амперчики» — это концептуально новые функциональные электронные модули. Такие модули можно соединять между собой в электрическую цепь при помощи встроенных магнитов,
что позволяет легко их использовать даже учащимся с ограниченными возможностями.
«Амперчики» предназначены для изучения основ построения электронных схем, научно-технического творчества, развития навыков логического мышления и инженерных способностей.
Более 40 различных модулей, представляющих собой независимые электрические схемы, подразделяются на четыре основные категории по своим функциональным возможностям и различаются цветовой кодировкой.
Совместимость с элементами LEGO, предоставляет пользователям неограниченный простор для увлекательного технического творчества.
Поддержка конструктора ARDUINO позволяет ученикам освоить основы «physical computing» и научиться программировать.

                                                                                                       
 
Учебный комплект АМПЕРЧИКИ–21
 
Состав:
˜ Модуль питания.
˜ Терминальный модуль.
˜ Модуль датчика давления.
˜ Модуль концевого переключателя.
˜ Модуль фиксируемой кнопки.
˜ Модуль ползункового димера.
˜ Модуль датчика движения.
˜ Модуль датчика уровня звука.
˜ Модуль переключателя с датчиком света.
˜ Модуль магнитоуправляемого переключателя.
˜ Модуль реле.
˜ Модуль соединительного кабеля.
˜ Модуль «Разветвитель».
˜ Модуль «Логическое И (AND)».
˜ Модуль Arduino (расширенный).
˜ Модуль «RGB-светодиод».
˜ Модуль «Светодиодный индикатор».
˜ Модуль «Вибромотор».
˜ Модуль «Зуммер»
˜ Модуль «Электромотор».
˜ Модуль «Сервопривод».
˜ Руководство пользователя.
˜ Контейнер для хранения и переноски.

 

 
Комплект рекомендован к индивидуальному использованию и при фронтальной работе (1 комплект на 2 учащихся).
 
Применение комплекта:
      Лабораторно-практические и демонстрационные работы по курсу «Физика» для 7–10 классов, в том числе по следующим темам: «Электрические цепи», «Сопротивление проводников и реостаты», «Последовательное и параллельное соединение проводников», «Свет», «Звук», «Диод, полупроводники», «Источники электрической энергии, преобразование энергии», «Закон Ома для участка цепи», «Параллельное и последовательное соединение проводников», «Колебательный контур, получение электромагнитных колебаний», «Принцип радиосвязи», «Сборка электрической цепи», «Измерение силы тока в различных участках электрической цепи», «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи», «Регулирование силы тока реостатом», «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе», «Изучение электрического двигателя постоянного тока».
      Лабораторно-практические и демонстрационные работы по курсу «Информатика» 10–11 классов, в том числе по темам: «Логические основы компьютера», «Триггер, сумматор, полусумматор», «Работа с логическими схемами: „И“, „ИЛИ“, „НЕ“, „ИЛИ-НЕ“».
      Использование в ходе практических и демонстрационных работ по курсам «Технология», «Конструирование» и «Робототехника».
      Практикумы по соответствующим разделам курсов «Физика», «Информатика», «Технология» и т. д. для учащихся с ограниченными возможностями.
      Занятия в начальной школе по предметам «Окружающий мир», «Математика», «Технология» по таким темам, как: «Правила безопасной жизни», «Человек и общество», «Работа с информацией», «Конструирование и моделирование».