Базовый набор Robo Wunderkind. 10 модулей.

Артикул FREE 39471

По приказу 336

п.п.2.3.25. Базовый робототехнический набор

               

Состав набора:  - 10 функциональных Robo модулей, Соединительные элементы и адаптеры, Колеса

Развитие:

       Мелкая моторика

       Когнитивные навыки

       Алгоритмическое, логическое, критическое, пространственное мышление

       Метапредметные навыки: планирование, постановка и решение учебных задач, принятие решений и рефлексия

       Творческое мышление и креативность

       Социальные навыки: умения работать в коллективе, владение культурой коммуникации

 

 

Ресурсный набор Robo Wunderkind. 5 модулей.

Артикул FREE 39472

По приказу 336 

п.п.2.3.26. Ресурсный набор к базовому робототехническому набору

 

Состав: 5 дополнительных функциональных Robo модулей, Соединительные элементы и адаптеры

 

Набор запасных элементов для Robo Wunderkind

Набор соединительных элементов и колес.

 

Наборы Robo Wunderkind предназначен для изучения основ программирования и робототехники детьми от 5 лет.

Программирование моделей осуществляется через программное обеспечение с планшета //программное обеспечение бесплатное.

Робот подключается к управляющему устройству (планшету/телефон) по Bluetooth или Wi-Fi.

Модули, входящие в состав комплекта, выделяют на функциональные группы по цвету.

Модули представлены в 3 размерах 40х40х15мм, 47х47х47мм, 95х47х47мм, имеют форму куба или параллелепипеда.
На гранях модулей расположены контакты и разъемы или штекеры для соединения. Материал корпуса модулей – пластик.

Наборы поставляются в пластиковом контейнере.

 

 

Робот многофункциональный Dobot Magician

 

 Dobot Edu – это многофункциональная система, представленная в виде роботизированной руки, способной печатать 3D фигуры, выполнять лазерную гравировку, воспроизводить на бумаге различные чертежи, схемы и рисунки, манипулировать предметами. Это позволяет использовать робота в таких предметных областях, как информатика, технология и искусство.
Основание робота имеет небольшие размеры (158×158 мм), так что его можно разместить практически на любой рабочей поверхности. 3D-печать можно осуществить даже на обычном рабочем столе.
Робот имеет простой визуальный интерфейс управления, работающий по принципу plug-andplay (нажать и перетащить). Программное обеспечение интуитивно понятно для любого пользователя.
В многофункциональном роботе сменные блоки инструмента (3D-принтер, лазер, держатель пера, вакуумная присоска, пневматический захват) меняются достаточно быстро, а точность устройства доходит до 0,2 мм, что позволяет скопировать любые рисунки и тексты. Управлять многофункциональным роботом можно с помощью компьютера, смартфона или планшета по Bluetooth или WIFI, а так же используя джойстик.

Платформы: Windows, Linux CNC, Mac
Программное обеспечение: DobotStudio (оригинальное ПО)

Комплект Dobot Magican состоит:

Роботизированный манипулятор

Пневматический захват

Комплект для 3D печати

Комплект вакуумная присоска

Комплект письмо и рисование

Набор инструментов

Комплект бумаги

Комплект джойстик

Комплект лазер

Крепление для пневматического захвата и вакуумной присоски

 

Конвейер для робота Dobot Magician

 

Ленточный конвейер с регулируемой скоростью, расстоянием и цветным датчиком. Комплект конвейерная лента предназначен для моделирования производственных линий. Регулируемая скорость, фотоэлемент и датчик цвета в сочетании с программируемым манипулятором Dobot Magician - это идеальная основа для создания моделируемой производственной линии или даже для применения к фактическим заводским задачам.

Комплект конвейерная лента состоит:
Конвейерная лента; основание конвейерной ленты с возможностью регулировки натяжения ленты; регулируемые ножки основания; шаговый двигатель; фотоэлемент; датчик цвета; шлейфы подключения датчиков; цветные кубики.

Новый образовательный продукт: электронные модули «АМПЕРЧИКИ»            http://www.rene-edu.ru/upload/iblock/d02/d0222137bdb5026a677a4d33dc8422c6.jpg

 

«Амперчики» — это концептуально новые функциональные электронные модули. Такие модули можно соединять между собой в электрическую цепь при помощи встроенных магнитов,
что позволяет легко их использовать даже учащимся с ограниченными возможностями.
«Амперчики» предназначены для изучения основ построения электронных схем, научно-технического творчества, развития навыков логического мышления и инженерных способностей.
Более 40 различных модулей, представляющих собой независимые электрические схемы, подразделяются на четыре основные категории по своим функциональным возможностям и различаются цветовой кодировкой.
Совместимость с элементами LEGO, предоставляет пользователям неограниченный простор для увлекательного технического творчества.
Поддержка конструктора ARDUINO позволяет ученикам освоить основы «physical computing» и научиться программировать.

                                                                                                       
 
Учебный комплект АМПЕРЧИКИ–21
 
Состав:
˜ Модуль питания.
˜ Терминальный модуль.
˜ Модуль датчика давления.
˜ Модуль концевого переключателя.
˜ Модуль фиксируемой кнопки.
˜ Модуль ползункового димера.
˜ Модуль датчика движения.
˜ Модуль датчика уровня звука.
˜ Модуль переключателя с датчиком света.
˜ Модуль магнитоуправляемого переключателя.
˜ Модуль реле.
˜ Модуль соединительного кабеля.
˜ Модуль «Разветвитель».
˜ Модуль «Логическое И (AND)».
˜ Модуль Arduino (расширенный).
˜ Модуль «RGB-светодиод».
˜ Модуль «Светодиодный индикатор».
˜ Модуль «Вибромотор».
˜ Модуль «Зуммер»
˜ Модуль «Электромотор».
˜ Модуль «Сервопривод».
˜ Руководство пользователя.
˜ Контейнер для хранения и переноски.

 

 
Комплект рекомендован к индивидуальному использованию и при фронтальной работе (1 комплект на 2 учащихся).
 
Применение комплекта:
      Лабораторно-практические и демонстрационные работы по курсу «Физика» для 7–10 классов, в том числе по следующим темам: «Электрические цепи», «Сопротивление проводников и реостаты», «Последовательное и параллельное соединение проводников», «Свет», «Звук», «Диод, полупроводники», «Источники электрической энергии, преобразование энергии», «Закон Ома для участка цепи», «Параллельное и последовательное соединение проводников», «Колебательный контур, получение электромагнитных колебаний», «Принцип радиосвязи», «Сборка электрической цепи», «Измерение силы тока в различных участках электрической цепи», «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи», «Регулирование силы тока реостатом», «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе», «Изучение электрического двигателя постоянного тока».
      Лабораторно-практические и демонстрационные работы по курсу «Информатика» 10–11 классов, в том числе по темам: «Логические основы компьютера», «Триггер, сумматор, полусумматор», «Работа с логическими схемами: „И“, „ИЛИ“, „НЕ“, „ИЛИ-НЕ“».
      Использование в ходе практических и демонстрационных работ по курсам «Технология», «Конструирование» и «Робототехника».
      Практикумы по соответствующим разделам курсов «Физика», «Информатика», «Технология» и т. д. для учащихся с ограниченными возможностями.
      Занятия в начальной школе по предметам «Окружающий мир», «Математика», «Технология» по таким темам, как: «Правила безопасной жизни», «Человек и общество», «Работа с информацией», «Конструирование и моделирование».

ЛабДиск BioChem Мобильная естественно-научная лаборатория

 model_biochem_sensors_large.jpg - 266.09 kb

Комплекс должен включать в себя устройство, имеющее LCD-экран (не менее 64х128 пикселей) для отображения показаний датчиков и настройки параметров экспериментов, и обладающее возможностью хранить в собственной памяти не менее 100 000 замеров. Передача записанных данных на компьютер должна проводиться как по беспроводному каналу Bluetooth, так и по USB-кабелю. Все датчики должны иметь функцию самодиагностики и самокалибровки. Время работы устройства без подзарядки должно быть не менее 150 часов (при проведении измерений 1 раз в минуту).
Габариты: 132, h=45мм, масса 300г.
Комплекс должен включать и не менее 15 датчиков:
    датчик температуры с диапазоном измерений не менее чем от -25 до +125 C;
    датчик температуры окружающей среды с диапазоном измерений не менее чем от -10 до +50С;
    Датчик температуры (термопарный) с диапазоном измерений не менее чем от +200 до +1200°C;
    датчик давления газа с диапазоном измерений не менее чем от 0 до 300 кПа;
    барометр с диапазоном измерений не менее чем от 300 до 1100 мБар;
    датчик относительной влажности с диапазоном измерений не менее чем от 0 до 100 %RH;
    Датчик колориметр с диапазоном измерений не менее чем от 10 до 90 % пропускания (три цвета);
    датчик  мутности (турбидиметр) с диапазоном измерений не менее чем от 10 до 1000 NTU;
    датчик освещенности с диапазоном измерений не менее чем от 0 до 55 000 люкс;
    датчик кислорода с диапазоном измерений не менее чем от 0 до 14 мг/л;
    датчик pH с диапазоном измерений не менее чем от 0 до 14 pH;
    Датчик электропроводимости с диапазоном измерений не менее чем от 0 до 20 мСм;
    датчик частоты сердечных сокращений с диапазоном измерений не менее чем до 200 ударов в минуту;
    универсальный порт для подключения внешнего датчика с напряжением на входе не менее чем от 0 до 5В;
    GPS приемник с регистрацией одновременно долготы, ширины, направления, скорости, даты и времени, чтобы фиксировать место проведения исследований (точность позиционирования не хуже ±3м).
В комплект поставки входит: регистратор, зарядное устройство, USB-кабель, информационный листок с указанием ссылки для скачивания программного обеспечения, краткая инструкция, пластиковая трубка к датчику давления, набор кювет колориметра, pH электрод, электрод датчика электропроводимости, клипса датчика ЧСС, провод термопара, зонд датчика температуры.
Электрод датчика кислорода заказывается отдельно.

 

ЛабДиск Enviro Мобильная естественно-научная лаборатория

diagram.jpg - 106.92 kb

Комплекс должен включать в себя устройство, имеющее LCD-экран (не менее 64х128 пикселей) для отображения показаний датчиков и настройки параметров экспериментов, и обладающее возможностью хранить в собственной памяти не менее 100 000 замеров. Передача записанных данных на компьютер должна проводиться как по беспроводному каналу Bluetooth, так и по USB-кабелю. Все датчики должны иметь функцию самодиагностики и самокалибровки. Время работы устройства без подзарядки должно быть не менее 150 часов (при проведении измерений 1 раз в минуту).
Габариты: 132, h=45мм, масса 300г.
Комплекс должен включать и не менее 13 датчиков:
   датчик температуры с диапазоном измерений не менее чем от -25 до +125 C;
   датчик температуры окружающей среды с диапазоном измерений не менее чем от -10 до +50С;
   датчик ИК-температуры с диапазоном измерений не менее чем от -70 до +380 °C;
   датчик УФ-излучения с диапазоном измерений не менее чем от 0 до 400 мВ/м2;
   барометр с диапазоном измерений не менее чем от 300 до 1100 мБар;
   датчик относительной влажности с диапазоном измерений не менее чем от 0 до 100 %RH;
   Датчик колориметр с диапазоном измерений не менее чем от 10 до 90 % пропускания (три цвета);
   датчик  мутности (турбидиметр) с диапазоном измерений не менее чем от 10 до 1000 NTU;
   датчик кислорода с диапазоном измерений не менее чем от 0 до 14 мг/л;
   датчик pH с диапазоном измерений не менее чем от 0 до 14 pH;
   микрофонный датчик с диапазоном измерений звукового давления не менее чем от 58 до 93 дБ;
   Универсальный порт для подключения внешнего датчика с напряжением на входе не менее чем от 0 до 5В;
   GPS приемник с регистрацией одновременно долготы, ширины, направления, скорости, даты и времени, чтобы фиксировать место проведения исследований (точность позиционирования не хуже ±3м).
В комплект поставки входит: регистратор, зарядное устройство, USB-кабель, информационный листок с указанием ссылки для скачивания программного обеспечения, краткая инструкция, набор кювет колориметра, pH электрод, зонд датчика температуры.
Электрод датчика кислорода заказывается отдельно.

 

ЛабДиск Gensci Мобильная естественно-научная лаборатория

diagram_1.jpg - 115.83 kb

Комплекс должен включать в себя устройство, имеющее LCD-экран (не менее 64х128 пикселей) для отображения показаний датчиков и настройки параметров экспериментов, и обладающее возможностью хранить в собственной памяти не менее 100 000 замеров. Передача записанных данных на компьютер должна проводиться как по беспроводному каналу Bluetooth, так и по USB-кабелю. Все датчики должны иметь функцию самодиагностики и самокалибровки. Время работы устройства без подзарядки должно быть не менее 150 часов (при проведении измерений 1 раз в минуту).
Габариты: 132, h=45мм, масса 300г.
Комплекс должен включать и не менее 13 датчиков:
   датчик электрического напряжения с диапазоном измерений не менее чем от -30 до +30 В;
   датчик силы тока с диапазоном измерений не менее чем от -1 до +1А;
   датчик освещенности с диапазоном измерений не менее чем от 0 до 55 000 люкс;
   датчик температуры с диапазоном измерений не менее чем от -25 до +125 C;
   датчик температуры окружающей среды с диапазоном измерений не менее чем от -10 до +50С;
   датчик расстояния с диапазоном измерений не менее чем от 0,2 до 10 м;
   датчик давления газа с диапазоном измерений не менее чем от 0 до 300 кПа;
   датчик относительной влажности с диапазоном измерений не менее чем от 0 до 100 %RH;
   датчик pH с диапазоном измерений не менее чем от 0 до 14 pH;
   микрофонный датчик с диапазоном измерений амплитуды звуковой волны не менее чем от 0 до 5 В и звукового давления не менее чем от 58 до 93 дБ
   Универсальный порт для подключения внешнего датчика с напряжением на входе не менее чем от 0 до 5В;
   GPS приемник с регистрацией одновременно долготы, ширины, направления, скорости, даты и времени, чтобы фиксировать место проведения исследований (точность позиционирования не хуже ±3м).
В комплект поставки входит: регистратор, зарядное устройство, USB-кабель, информационный листок с указанием ссылки для скачивания программного обеспечения, краткая инструкция, пластиковая трубка к датчику давления, pH электрод, кабель для датчика тока, кабель для датчика электрического напряжения, зонд датчика температуры

 

ЛабДиск Physio Мобильная естественно-научная лаборатория

model_physio_sensors_large.jpg - 238.1 kb

Комплекс должен включать в себя устройство, имеющее LCD-экран (не менее 64х128 пикселей) для отображения показаний датчиков и настройки параметров экспериментов, и обладающее возможностью хранить в собственной памяти не менее 100 000 замеров. Передача записанных данных на компьютер должна проводиться как по беспроводному каналу Bluetooth, так и по USB-кабелю. Все датчики должны иметь функцию самодиагностики и самокалибровки. Время работы устройства без подзарядки должно быть не менее 150 часов (при проведении измерений 1 раз в минуту).
Габариты: 132, h=45мм, масса 300г.
Комплекс должен включать и не менее 12 датчиков:
   датчик температуры с диапазоном измерений не менее чем от -25 до +125 C;
   датчик температуры окружающей среды с диапазоном измерений не менее чем от -10 до +50С;
   датчик давления газа с диапазоном измерений не менее чем от 0 до 300 кПа;
   датчик освещенности с диапазоном измерений не менее чем от 0 до 55 000 люкс;
   датчик расстояния с диапазоном измерений не менее чем от 0,2 до 10 м;
   датчик ускорения (3 оси) с диапазоном измерений не менее чем от -8 до +8g;
   датчик силы тока с диапазоном измерений не менее чем от -1 до +1А;
   датчик электрического напряжения с диапазоном измерений не менее чем от -30 до +30 В;
   датчик электрического напряжения низковольтный с диапазоном измерений не менее чем от -500 до +500 мВ;
   микрофонный датчик с диапазоном измерений амплитуды звуковой волны не менее чем от 0 до 5 В; универсальный порт для подключения внешнего датчика с напряжением на входе не менее чем от 0 до 5В – 2 шт.
В комплект поставки входит: регистратор, зарядное устройство, USB-кабель, информационный листок с указанием ссылки для скачивания программного обеспечения, краткая инструкция, пластиковая трубка к датчику давления, кабель для датчика тока, кабель для датчика электрического напряжения, зонд датчика температуры

 

ЛабДиск MINI Мобильная естественно-научная лаборатория

Уст-во имеет встроенные датчики:
наружная температура, температура окружающего воздуха, влажность, напряжение, ток, давление воздуха, частота сердечных сокращений, GPS, рН (электрод продается отдельно).
Беспроводная связь
Расширенный GlobiLab для Android, IOS, PC, Mac
Богатый набор учебных программ для биологии, химии, физики и науки об окружающей среде
Длительный срок службы батареи более чем 150 часов без подзарядки
При совмещении с GlobiMate Intel Tablet получается лаборатория с 12-датчиками

Мы предлагаем в качестве методической поддержки книги и пособия по конструированию, моделированию и робототехнике для учителей, авторские программы, рабочие тетради для учащихся, пособия для детского сада.

 

  Начальная школа

 

   

Наименование

Цена, руб.

     1.

 

Халамов В.Н. Образовательная робототехника в начальной школе: пособие для учителя. Арт. 00113. Микрокомпьютер NXT

В пособии рассматривается круг вопросов, связанных с использованием образовательной робототехники на уроках в начальной школе в условиях введения ФГОС НОО. Пособие содержит апробированные материалы, обобщающие опыт внедрения технологий и использования образовательной робототехники на уроках математики, информатики, окружающего мира. Содержание материала, изложенного в учебно-методическом пособии, сопровождается календарно-тематическим планом, конспектами занятий, иллюстрациями, схемами, таблицами..

    520

2.

 

Халамов В.Н. Образовательная робототехника в начальной школе, 1 класс: рабочая тетрадь.  Арт. 00213

Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы учащихся 1 класса на уроках информатики с применением образовательной робототехники. В ней содержатся графические элементы (окна, картинки, фигурки) и поля для ввода текста. Рабочая тетрадь является приложением к пособию для учителя «Образовательная робототехника в начальной школе».

   246

3.

 

Халамов В.Н. Образовательная робототехника во внеурочной деятельности младших школьников в условиях введения ФГОС НОО: учебно-методическое пособие. Арт. 00413. Микрокомпьютер NXT.

Пособие включает методические рекомендации по организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях введения ФГОС НОО с использованием образовательной робототехники. Представленные рекомендации разработаны на основе апробированных материалов и сопровождаются календарно-тематическим планом, конспектами занятий, практическими заданиями, иллюстрациями, схемами, таблицами. Данное пособие рекомендуется педагогическим работникам и специалистам, реализующим программы по внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в образовательном учреждении. В комплект входит диск.

520

4.

 

Халамов В.Н. Образовательная робототехника во внеурочной деятельности младших школьников: рабочая тетрадь №1. Арт. 00513. Халамов В.Н. Образовательная робототехника во внеурочной деятельности младших школьников: рабочая тетрадь №2. Арт. 00613. Микрокомпьютер NXT.

Рабочие тетради предназначены для самостоятельной работы обучающихся осваивающих образовательную робототехнику в рамках внеурочной деятельности младших школьников. В ней содержатся графические элементы (окна, картинки, фигурки) и поля для ввода текста. Рабочие тетради являются приложением к первой части пособия для учителя «Образовательная робототехника во внеурочной деятельности младших школьников в условиях введения ФГОС НОО».

   246

   246

5.

 

Корягин А.В., Смольянинова Н.М. Образовательная робототехника Lego WeDo. Сборник методических рекомендаций и практикумов. Арт. 00813.

 

Книга будет полезна педагогам дошкольного и начального образования. Методика преподавания основывается на применении образовательного конструктора Lego Education WeDo на занятиях по конструированию и робототехнике для развития инженерного потенциала малышей. Сборник оснащён подробной схемой сборки дополнительно 30 авторских конструкций.

 

850

6.

 

Корягин А.В., Смольянинова Н.М. Образовательная робототехника Lego WeDo. Рабочая тетрадь. Арт. 00913.

 

Рабочая тетрадь является дополнением к Сборнику рекомендаций для педагога. Содержит задания, призванные развивать внимание, логическое и конструкторское мышление, умение анализировать материал, сопоставлять данные и делать выводы.

332

7.

 

Кайе В.А. Конструирование и экспериментирование с детьми 5-8 лет: методическое пособие. Арт. 01122

В пособии представлены материалы для образовательной деятельность и игр с дошкольниками и младшими школьниками по детскому конструированию и экспериментированию с природным и бытовым материалом.

Занятия направлены на развитие экспериментальной, поисково-познавательной и исследовательской деятельности в процессе игры. Материал предполагает большую вариативность использования с учетом индивидуальных особенностей и возраста детей.

 

240

8.

 

Торгашева Ю.В.Первая книга юного программиста. Учимся писать программы на SCRATCH. Арт. 009131

Ты можешь сам делать программы для создания мультфильмов! Придумывать игры со своими героями, рисовать мультфильмы – все, что захочешь. Для этого создали специальную детскую среду программирования Скретч. Все команды в ней нарисованы как цветные значки-блоки, из которых удобно собирать программы. Это похоже на конструктор «Лего». Просто берешь кубики и собираешь сложную программу или среду. Давай вместе отправимся в удивительный мир программирования.

 

690

 

                                         Средняя школа

 

 

1.

 

Яковлева З.В. Образовательная робототехника на уроках информатики и ИКТ. Арт. 00123. Микрокомпьютер NXT.

Материал пособия знакомит с принципами и методами организации уроков информатики с использованием базовых наборов Legо Мindstorms® NXT.

В структуру пособия входит 10 занятий по информатике в 5 классе с методическими комментариями по применению конструкторов в рамках тематического планирования данного предмета. 

439

2.

 

Халамов В.Н. Образовательная робототехника на уроках информатики и физики в средней школе: учебно-методическое пособие. Арт.00223. Микрокомпьютер NXT.

Пособие содержит методические и дидактические материалы по использованию образовательной робототехники на уроках информатики в 5-6 классах, физики в 7-8 классах. В помощь педагогам представлены методические разработки для проведения уроков с использование робототехнических конструкторов, задачи и упражнения, тестовые задания, групповые и индивидуальные задания. К пособию прилагается компакт-диск с пакетом видеофильмов и презентаций.

465

3.

 

Белиовская Л.Г. Узнайте, как программировать на LabVIEW. Арт. 00323. Микрокомпьютер NXT.

Учебник по программированию на LabVIEW написан специально для изучения этой среды в курсе школьного предмета «Информатика». Эта книга может быть рекомендована для изучения темы «Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование» в рамках ФГОС НОО. Книга может быть использована для работы в общеобразовательных классах и классах естественно-математического и информационно-технологического профиля. Предложены проверочные работы по темам.

505

4.

 

Белиовская Л.Г. Программируем микрокомпьютер NXT в LabVIEW. Арт. 000133. Микрокомпьютер NXT.

Учебник по программированию на LabVIEW написан специально для изучения этой среды в курсе дисциплине «Информатика» для 6-9 классов общего образования в школе в рамках ФГОС. Книга может быть использована для работы в общеобразовательных классах и классах естественно-математического и информационно-технологического профиля. Книга содержит иллюстрации, обширные пояснения, проверочные работы.

539

5.

 

 Овсяницкая Л.Ю. Алгоритмы и программы движения по линии робота Lego Mindstjrms EV3: учебное пособие. Арт.00141. Микрокомпьтер EV3.

 Представлены варианты прохождения инверсии, перекрестков, штрих-кодов, прерывистой линии и объезда препятствий. Все алгоритмы сопровождаются подробным объяснением и программным кодом. Книга будет полезна педагогам начального, среднего, высшего и дополнительного образования, учащимся, студентам и всем, интересующимся вопросам робототехники.

630

6.

 

Л.Ю. Овсяницкая. Пропорциональное управление роботом Lego Mindstorms EV3. Арт. 00164. Микрокомпьютер EV3

В книге рассмотрено применение алгоритмов пропорционального управления с использованием различных датчиков. Отдельная глава посвящена реализации методики Циглера-Николса, позволяющей теоретически рассчитать оптимальные параметры управления, планировать и реализовывать научный эксперимент, позволяя раскрыть научный потенциал образовательной робототехники. Все алгоритмы сопровождаются подробным объяснением и программным кодом.

 

630

7.

Белиовская Л.Г. Использование LEGO-роботов в инженерных проектах школьников. Арт.00423

 В пособии представлены проекты школьников, которые были реализованы школьниками совместно с представителями российских инновационных компаний и были направлены на модернизацию существующих в регионах России производств и внедрение новых технологий. Такой инженерно-отраслевой принцип позволяет развивать новое направление в проектной деятельности учащихся и приблизить ее к реальной деятельности производств.

Издание рассчитано на учителей средней и старшей школы, будет полезно ученикам основной школы при проведении проектной деятельности.

399

8.

 

 Белиовская Л.Г. Роботизированные лабораторные работы по физике + CD. Арт. 00523.

Данное пособие содержит начальный блок несложных робототехнических лабораторных работ пропедевтического курса физики, которые можно проводить на уроках в 5-х классах (1-7 лабораторные работы) и 6-х классах (8 – 12 лабораторные работы) параллельно изучению теоретического материала. Возможно проведение всех лабораторных работ одним блоком. На прилагаемом к пособию DVD размещены модули для работы с микрокомпьютером LEGO MINDSTORMS и датчиками Верньер, а также программы для всех лабораторных работ.

 

532

    9.

 

Вязовов С.М. Соревновательная робототехника: приемы программирования в среде EV3: учебно-практическое пособие. Арт. 00144. Микрокомпьютер EV3

В книге описаны приемы и методики конструирования и программирования роботов для выполнения тех или иных задач соревнований, дается нетрадиционный взгляд на выстраивание программных алгоритмов. Пособие будет интересно как начинающим робототехникам, так и тем, кто имеет опыт в соревновательной робототехнике.

645

   10.

 

Головань К.Б., Дорожкина Н.Г. Технология: сборник проектов.

Арт. 00723. Микрокомпьютер NXT, EV3, Arduino.

Сборник проектов предназначен для изучения курса технологии в 7 – 8 классе общеобразовательных школ. Данный курс продолжает знакомство учащихся с технологией, формирует навыки выполнения практических работ с применением конструкторов образовательной робототехники, формирует и развивает основы межпредметных связей.

 

665

 

Дополнительное образование

 

1.

 

 Овсяницкая Л.Ю. Алгоритмы и программы движения по линии робота Lego Mindstоrms EV3. Арт.00141. Микрокомпьютер EV3.

В книге рассмотрены алгоритмы движения робота Lego Mindstorms EV3 по линии от простых до профессиональных, предназначенных для скоростного движения по сложным траекториям. Представлены варианты прохождения инверсии, перекрестков, штрих-кодов, прерывистой линии и объезда препятствий. Все алгоритмы сопровождаются подробным объяснением и программным кодом.
Книга будет полезна педагогам начального, среднего, высшего и дополнительного образования, учащимся, студентам и всем, интересующимся вопросам робототехники.

630

2.

 

Л.Ю. Овсяницкая. Пропорциональное управление роботом Lego Mindstorms EV3. Арт. 00164. Микрокомпьютер EV3

В книге рассмотрено применение алгоритмов пропорционального управления с использованием различных датчиков. Отдельная глава посвящена реализации методики Циглера-Николса, позволяющей теоретически рассчитать оптимальные параметры управления, планировать и реализовывать научный эксперимент, позволяя раскрыть научный потенциал образовательной робототехники. Все алгоритмы сопровождаются подробным объяснением и программным кодом.

630

3.

 

Мякушко А.А. Основы образовательной робототехники. Арт.00121. Микрокомпьютер NXT.

Пособие содержит описание принципов конструирования моделей роботов, примеров их программирования в наиболее распространенных графических средах Robolab, NXT-G, а также заданий для самостоятельной и групповой проверки знаний. Кроме того, пособие будет полезно педагогам общего и дополнительного образования для самостоятельного освоения работы с конструкторами Lego Mindstorms NXT и дальнейшего применения образовательной робототехники в педагогической деятельности.

   439

   4.

 

Вязовов С.М. Соревновательная робототехника: приемы программирования в среде EV3: учебно-практическое пособие. Арт. 00144. Микрокомпьютер EV3

Данное пособие является руководством для освоения основ конструирования и программирования конструктора Lego Mindstorms EV3. В книге описаны приемы и методики конструирования и программирования роботов для выполнения тех или иных задач соревнований, дается нетрадиционный взгляд на выстраивание программных алгоритмов. Пособие будет интересно как начинающим робототехникам, так и тем, кто имеет опыт в соревновательной робототехнике

645

5.

 

Халамов В.Н. Робототехника в образовании. Арт. 00114

В данном пособии раскрывается роль робототехники как учебного предмета в формировании современной системы подготовки инженерно-технических кадров, интегрированной в образовательный процесс. Подробно и доступно описывается преемственность развития технологических знаний, навыков и личностных качеств учащихся в соответствии с требованиями ФГОС. Для удобства восприятия эта связь показывается на примере одной и той же модели робота, которая модифицируется и технически усложняется в зависимости от ступени образования – от дошкольного до профессионального.

325

6.

 

Халамов В.Н. Fischertechnik – основы образовательной робототехники: учебно-методическое пособие. Арт. 00124

В издании представлены рекомендации по работе с образовательным конструктором Fischertechnik, позволяющие раскрыть преимущества этих конструкторов, приведены основные приемы работы в программной среде ROBO Pro, также включены методические рекомендации по организации и проведению спортивных соревнований робототехнических конструкций.

273

7.

 

Литвин А.В. Организация детского лагеря по робототехнике: методическое пособие. Арт. 00134. Микрокомпьтер NXT.

Данное пособие содержит методические рекомендации по организа­ции летнего профильного лагеря для детей по направлению «образова­тельная робототехника». Пособие подробно описывает содержание всех модулей программы: оздоровительного, развивающего и обучающего. Приводится распоря­док работы лагеря, тематическое планирование занятий по робототехни­ке, конспекты занятий и методические рекомендации к ним.

339

  8.

 

Головань К.Б., Дорожкина Н.Г. Технология: сборник проектов.

Арт. 00723. Микрокомпьютер NXT, EV3, Arduino.

Сборник проектов предназначен для изучения курса технологии в 7 – 8 классе общеобразовательных школ. Данный курс продолжает знакомство учащихся с технологией, формирует навыки выполнения практических работ с применением конструкторов образовательной робототехники, формирует и развивает основы межпредметных связей.

665

   9.

 

Монк С. Программируем Arduino. Арт. 00151

Данная книга отличается тем, что основное внимание уделяется вопросам программирования Arduino. Она расскажет, как превратить программирование в этой среде в увлекательное занятие и избежать сложностей с несовместимостью кода, которые так часто доставляют неприятности. Вы шаг за шагом все этапы пройдете все этапы программирования на языке С, на котором пишут программы для Arduino.

 

678

 

Дошкольные образовательные учреждения