Мы предлагаем в качестве методической поддержки книги и пособия по конструированию, моделированию и робототехнике для учителей, авторские программы, рабочие тетради для учащихся, пособия для детского сада.

 

  Начальная школа

 

   

Наименование

Цена, руб.

     1.

 

Халамов В.Н. Образовательная робототехника в начальной школе: пособие для учителя. Арт. 00113. Микрокомпьютер NXT

В пособии рассматривается круг вопросов, связанных с использованием образовательной робототехники на уроках в начальной школе в условиях введения ФГОС НОО. Пособие содержит апробированные материалы, обобщающие опыт внедрения технологий и использования образовательной робототехники на уроках математики, информатики, окружающего мира. Содержание материала, изложенного в учебно-методическом пособии, сопровождается календарно-тематическим планом, конспектами занятий, иллюстрациями, схемами, таблицами..

    520

2.

 

Халамов В.Н. Образовательная робототехника в начальной школе, 1 класс: рабочая тетрадь.  Арт. 00213

Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы учащихся 1 класса на уроках информатики с применением образовательной робототехники. В ней содержатся графические элементы (окна, картинки, фигурки) и поля для ввода текста. Рабочая тетрадь является приложением к пособию для учителя «Образовательная робототехника в начальной школе».

   246

3.

 

Халамов В.Н. Образовательная робототехника во внеурочной деятельности младших школьников в условиях введения ФГОС НОО: учебно-методическое пособие. Арт. 00413. Микрокомпьютер NXT.

Пособие включает методические рекомендации по организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях введения ФГОС НОО с использованием образовательной робототехники. Представленные рекомендации разработаны на основе апробированных материалов и сопровождаются календарно-тематическим планом, конспектами занятий, практическими заданиями, иллюстрациями, схемами, таблицами. Данное пособие рекомендуется педагогическим работникам и специалистам, реализующим программы по внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в образовательном учреждении. В комплект входит диск.

520

4.

 

Халамов В.Н. Образовательная робототехника во внеурочной деятельности младших школьников: рабочая тетрадь №1. Арт. 00513. Халамов В.Н. Образовательная робототехника во внеурочной деятельности младших школьников: рабочая тетрадь №2. Арт. 00613. Микрокомпьютер NXT.

Рабочие тетради предназначены для самостоятельной работы обучающихся осваивающих образовательную робототехнику в рамках внеурочной деятельности младших школьников. В ней содержатся графические элементы (окна, картинки, фигурки) и поля для ввода текста. Рабочие тетради являются приложением к первой части пособия для учителя «Образовательная робототехника во внеурочной деятельности младших школьников в условиях введения ФГОС НОО».

   246

   246

5.

 

Корягин А.В., Смольянинова Н.М. Образовательная робототехника Lego WeDo. Сборник методических рекомендаций и практикумов. Арт. 00813.

 

Книга будет полезна педагогам дошкольного и начального образования. Методика преподавания основывается на применении образовательного конструктора Lego Education WeDo на занятиях по конструированию и робототехнике для развития инженерного потенциала малышей. Сборник оснащён подробной схемой сборки дополнительно 30 авторских конструкций.

 

850

6.

 

Корягин А.В., Смольянинова Н.М. Образовательная робототехника Lego WeDo. Рабочая тетрадь. Арт. 00913.

 

Рабочая тетрадь является дополнением к Сборнику рекомендаций для педагога. Содержит задания, призванные развивать внимание, логическое и конструкторское мышление, умение анализировать материал, сопоставлять данные и делать выводы.

332

7.

 

Кайе В.А. Конструирование и экспериментирование с детьми 5-8 лет: методическое пособие. Арт. 01122

В пособии представлены материалы для образовательной деятельность и игр с дошкольниками и младшими школьниками по детскому конструированию и экспериментированию с природным и бытовым материалом.

Занятия направлены на развитие экспериментальной, поисково-познавательной и исследовательской деятельности в процессе игры. Материал предполагает большую вариативность использования с учетом индивидуальных особенностей и возраста детей.

 

240

8.

 

Торгашева Ю.В.Первая книга юного программиста. Учимся писать программы на SCRATCH. Арт. 009131

Ты можешь сам делать программы для создания мультфильмов! Придумывать игры со своими героями, рисовать мультфильмы – все, что захочешь. Для этого создали специальную детскую среду программирования Скретч. Все команды в ней нарисованы как цветные значки-блоки, из которых удобно собирать программы. Это похоже на конструктор «Лего». Просто берешь кубики и собираешь сложную программу или среду. Давай вместе отправимся в удивительный мир программирования.

 

690

 

                                         Средняя школа

 

 

1.

 

Яковлева З.В. Образовательная робототехника на уроках информатики и ИКТ. Арт. 00123. Микрокомпьютер NXT.

Материал пособия знакомит с принципами и методами организации уроков информатики с использованием базовых наборов Legо Мindstorms® NXT.

В структуру пособия входит 10 занятий по информатике в 5 классе с методическими комментариями по применению конструкторов в рамках тематического планирования данного предмета. 

439

2.

 

Халамов В.Н. Образовательная робототехника на уроках информатики и физики в средней школе: учебно-методическое пособие. Арт.00223. Микрокомпьютер NXT.

Пособие содержит методические и дидактические материалы по использованию образовательной робототехники на уроках информатики в 5-6 классах, физики в 7-8 классах. В помощь педагогам представлены методические разработки для проведения уроков с использование робототехнических конструкторов, задачи и упражнения, тестовые задания, групповые и индивидуальные задания. К пособию прилагается компакт-диск с пакетом видеофильмов и презентаций.

465

3.

 

Белиовская Л.Г. Узнайте, как программировать на LabVIEW. Арт. 00323. Микрокомпьютер NXT.

Учебник по программированию на LabVIEW написан специально для изучения этой среды в курсе школьного предмета «Информатика». Эта книга может быть рекомендована для изучения темы «Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование» в рамках ФГОС НОО. Книга может быть использована для работы в общеобразовательных классах и классах естественно-математического и информационно-технологического профиля. Предложены проверочные работы по темам.

505

4.

 

Белиовская Л.Г. Программируем микрокомпьютер NXT в LabVIEW. Арт. 000133. Микрокомпьютер NXT.

Учебник по программированию на LabVIEW написан специально для изучения этой среды в курсе дисциплине «Информатика» для 6-9 классов общего образования в школе в рамках ФГОС. Книга может быть использована для работы в общеобразовательных классах и классах естественно-математического и информационно-технологического профиля. Книга содержит иллюстрации, обширные пояснения, проверочные работы.

539

5.

 

 Овсяницкая Л.Ю. Алгоритмы и программы движения по линии робота Lego Mindstjrms EV3: учебное пособие. Арт.00141. Микрокомпьтер EV3.

 Представлены варианты прохождения инверсии, перекрестков, штрих-кодов, прерывистой линии и объезда препятствий. Все алгоритмы сопровождаются подробным объяснением и программным кодом. Книга будет полезна педагогам начального, среднего, высшего и дополнительного образования, учащимся, студентам и всем, интересующимся вопросам робототехники.

630

6.

 

Л.Ю. Овсяницкая. Пропорциональное управление роботом Lego Mindstorms EV3. Арт. 00164. Микрокомпьютер EV3

В книге рассмотрено применение алгоритмов пропорционального управления с использованием различных датчиков. Отдельная глава посвящена реализации методики Циглера-Николса, позволяющей теоретически рассчитать оптимальные параметры управления, планировать и реализовывать научный эксперимент, позволяя раскрыть научный потенциал образовательной робототехники. Все алгоритмы сопровождаются подробным объяснением и программным кодом.

 

630

7.

Белиовская Л.Г. Использование LEGO-роботов в инженерных проектах школьников. Арт.00423

 В пособии представлены проекты школьников, которые были реализованы школьниками совместно с представителями российских инновационных компаний и были направлены на модернизацию существующих в регионах России производств и внедрение новых технологий. Такой инженерно-отраслевой принцип позволяет развивать новое направление в проектной деятельности учащихся и приблизить ее к реальной деятельности производств.

Издание рассчитано на учителей средней и старшей школы, будет полезно ученикам основной школы при проведении проектной деятельности.

399

8.

 

 Белиовская Л.Г. Роботизированные лабораторные работы по физике + CD. Арт. 00523.

Данное пособие содержит начальный блок несложных робототехнических лабораторных работ пропедевтического курса физики, которые можно проводить на уроках в 5-х классах (1-7 лабораторные работы) и 6-х классах (8 – 12 лабораторные работы) параллельно изучению теоретического материала. Возможно проведение всех лабораторных работ одним блоком. На прилагаемом к пособию DVD размещены модули для работы с микрокомпьютером LEGO MINDSTORMS и датчиками Верньер, а также программы для всех лабораторных работ.

 

532

    9.

 

Вязовов С.М. Соревновательная робототехника: приемы программирования в среде EV3: учебно-практическое пособие. Арт. 00144. Микрокомпьютер EV3

В книге описаны приемы и методики конструирования и программирования роботов для выполнения тех или иных задач соревнований, дается нетрадиционный взгляд на выстраивание программных алгоритмов. Пособие будет интересно как начинающим робототехникам, так и тем, кто имеет опыт в соревновательной робототехнике.

645

   10.

 

Головань К.Б., Дорожкина Н.Г. Технология: сборник проектов.

Арт. 00723. Микрокомпьютер NXT, EV3, Arduino.

Сборник проектов предназначен для изучения курса технологии в 7 – 8 классе общеобразовательных школ. Данный курс продолжает знакомство учащихся с технологией, формирует навыки выполнения практических работ с применением конструкторов образовательной робототехники, формирует и развивает основы межпредметных связей.

 

665

 

Дополнительное образование

 

1.

 

 Овсяницкая Л.Ю. Алгоритмы и программы движения по линии робота Lego Mindstоrms EV3. Арт.00141. Микрокомпьютер EV3.

В книге рассмотрены алгоритмы движения робота Lego Mindstorms EV3 по линии от простых до профессиональных, предназначенных для скоростного движения по сложным траекториям. Представлены варианты прохождения инверсии, перекрестков, штрих-кодов, прерывистой линии и объезда препятствий. Все алгоритмы сопровождаются подробным объяснением и программным кодом.
Книга будет полезна педагогам начального, среднего, высшего и дополнительного образования, учащимся, студентам и всем, интересующимся вопросам робототехники.

630

2.

 

Л.Ю. Овсяницкая. Пропорциональное управление роботом Lego Mindstorms EV3. Арт. 00164. Микрокомпьютер EV3

В книге рассмотрено применение алгоритмов пропорционального управления с использованием различных датчиков. Отдельная глава посвящена реализации методики Циглера-Николса, позволяющей теоретически рассчитать оптимальные параметры управления, планировать и реализовывать научный эксперимент, позволяя раскрыть научный потенциал образовательной робототехники. Все алгоритмы сопровождаются подробным объяснением и программным кодом.

630

3.

 

Мякушко А.А. Основы образовательной робототехники. Арт.00121. Микрокомпьютер NXT.

Пособие содержит описание принципов конструирования моделей роботов, примеров их программирования в наиболее распространенных графических средах Robolab, NXT-G, а также заданий для самостоятельной и групповой проверки знаний. Кроме того, пособие будет полезно педагогам общего и дополнительного образования для самостоятельного освоения работы с конструкторами Lego Mindstorms NXT и дальнейшего применения образовательной робототехники в педагогической деятельности.

   439

   4.

 

Вязовов С.М. Соревновательная робототехника: приемы программирования в среде EV3: учебно-практическое пособие. Арт. 00144. Микрокомпьютер EV3

Данное пособие является руководством для освоения основ конструирования и программирования конструктора Lego Mindstorms EV3. В книге описаны приемы и методики конструирования и программирования роботов для выполнения тех или иных задач соревнований, дается нетрадиционный взгляд на выстраивание программных алгоритмов. Пособие будет интересно как начинающим робототехникам, так и тем, кто имеет опыт в соревновательной робототехнике

645

5.

 

Халамов В.Н. Робототехника в образовании. Арт. 00114

В данном пособии раскрывается роль робототехники как учебного предмета в формировании современной системы подготовки инженерно-технических кадров, интегрированной в образовательный процесс. Подробно и доступно описывается преемственность развития технологических знаний, навыков и личностных качеств учащихся в соответствии с требованиями ФГОС. Для удобства восприятия эта связь показывается на примере одной и той же модели робота, которая модифицируется и технически усложняется в зависимости от ступени образования – от дошкольного до профессионального.

325

6.

 

Халамов В.Н. Fischertechnik – основы образовательной робототехники: учебно-методическое пособие. Арт. 00124

В издании представлены рекомендации по работе с образовательным конструктором Fischertechnik, позволяющие раскрыть преимущества этих конструкторов, приведены основные приемы работы в программной среде ROBO Pro, также включены методические рекомендации по организации и проведению спортивных соревнований робототехнических конструкций.

273

7.

 

Литвин А.В. Организация детского лагеря по робототехнике: методическое пособие. Арт. 00134. Микрокомпьтер NXT.

Данное пособие содержит методические рекомендации по организа­ции летнего профильного лагеря для детей по направлению «образова­тельная робототехника». Пособие подробно описывает содержание всех модулей программы: оздоровительного, развивающего и обучающего. Приводится распоря­док работы лагеря, тематическое планирование занятий по робототехни­ке, конспекты занятий и методические рекомендации к ним.

339

  8.

 

Головань К.Б., Дорожкина Н.Г. Технология: сборник проектов.

Арт. 00723. Микрокомпьютер NXT, EV3, Arduino.

Сборник проектов предназначен для изучения курса технологии в 7 – 8 классе общеобразовательных школ. Данный курс продолжает знакомство учащихся с технологией, формирует навыки выполнения практических работ с применением конструкторов образовательной робототехники, формирует и развивает основы межпредметных связей.

665

   9.

 

Монк С. Программируем Arduino. Арт. 00151

Данная книга отличается тем, что основное внимание уделяется вопросам программирования Arduino. Она расскажет, как превратить программирование в этой среде в увлекательное занятие и избежать сложностей с несовместимостью кода, которые так часто доставляют неприятности. Вы шаг за шагом все этапы пройдете все этапы программирования на языке С, на котором пишут программы для Arduino.

 

678

 

Дошкольные образовательные учреждения

 

 

1.

 

 Ишмакова М.С. Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС: пособие для педагога. Арт. 00112

Данное пособие содержит конспекты отдельных занятий с использованием игровой конструкторской деятельности и общие методические рекомендации по ее организации с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также перспективное тематическое планирование для каждой возрастной группы.

Пособие включает в себя схемы сборки описываемых моделей из конструкторов Legо, пояснения к ним, иллюстрации тематических комплектов по отдельным темам. Предназначено педагогам и методистам дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, а также заинтересованным родителям.

465

   2.

 

 Шайдурова Н.В. Развитие ребенка в конструктивной деятельности: справочное пособие. Арт. 00122

Пособие содержит обзор современных комплексных программ ДОУ, направленных на творческое развитие ребенка в процессе конструктивной деятельности.
Пособие адресовано работникам ДОУ, студентам педагогических колледжей и вузов, а также всем, кто интересуется вопросами дошкольной педагогики.

 

     160

3.

 

 Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. Арт. 00132

Накапливая конструкторский и художественный опыт, ребенок получает возможность воплощать свои представления, фантазии в постройках, поделках. В книге представлена авторская программа для детских садов, даны подробные методические рекомендации по всем видам возрастным группам, включая ясельную. Автор предлагает два варианта реализации программы (типовой и инновационный).

 

213

   4.

 

Ишмакова М.С., Халамов В.Н. «Животный мир – Robokids» (насекомые). Схемы сборки. Арт. 00152

Ишмакова М.С., Халамов В.Н. «Животный мир – Robokids» (насекомые). Рабочая тетрадь. Арт. 00172

Данный комплект состоит из схем сборки и рабочей тетради поможет расширить знания дошкольников об окружающем мире, познакомит с работой программируемого конструктора, особенностям составления программ с помощью пластиковых карточек на которых заложена определенная программа и увлечет в мир роботов.

 

      465

      292

 

   5.

 

Ишмакова М.С., Халамов В.Н. «Животный мир Robokids» (животные). Схемы сборки. Арт. 00162

Ишмакова М.С., Халамов В.Н. «Животный мир Robokids» (животные). Рабочая тетрадь. Арт. 00192

Второй комплект из серии «Животный мир - Robokids» ориентирован на детей с начальным уровнем подготовки и знакомит с работой датчиков, двигателей и сигналов. Комплект основан на внедрении основ программирования в работу детей без использования компьютеров.

     678

     465

   6.

 

Андреева Н.Т. Конструкторы HUNA-MRT как образовательный инструмент при реализации ФГОС в дошкольном образовании. Арт. 00182

Приводится перспективное годовое планирование образовательной деятельности с использованием конструктора в старшей группе с методическими пояснениями к организации. Пособие включает в себя описание линейки конструкторов HUNA-MRT, а так же основные этапы работы с конструктором. Предназначено педагогам и методистам дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, а так же заинтересованным родителям.

     610

 

   7.

 

Лихачева Е.Н. Организация нестандартных занятий по конструированию с детьми дошкольного возраста: методическое пособие. Арт. 01112

В данном пособии представлены конспекты нестандартных занятий по конструированию с детьми дошкольного возраста. Приводятся календарно-тематические планы на учебный год. Материал пособия построен с учетом возрастных возможностей детей дошкольного возраста. Разнообразные нетрадиционные способы и техники конструирования помогут педагогу всесторонне развивать личность ребенка, научить выражать свое творческое начало через воплощение идей при создании необычных моделей и поделок.

     319

   8.

 

Кайе В.А. Конструирование и экспериментирование с детьми 5-8 лет: методическое пособие. Арт. 01122

В пособии представлены материалы для образовательной деятельность и игр с дошкольниками и младшими школьниками по детскому конструированию и экспериментированию с природным и бытовым материалом.

Занятия направлены на развитие экспериментальной, поисково-познавательной и исследовательской деятельности в процессе игры. Материал предполагает большую вариативность использования с учетом индивидуальных особенностей и возраста детей.

     239

9.

 

Корягин А.В., Смольянинова Н.М. Образовательная робототехника Lego WeDo. Сборник методических рекомендаций и практикумов. Арт. 00813.

Корягин А.В., Смольянинова Н.М. Образовательная робототехника Lego WeDo. Рабочая тетрадь. Арт. 00913.

Комплект состоит из Сборника и Рабочей тетради для детей и будет полезен педагогам дошкольного и начального образования. Методика преподавания основывается на применении образовательного конструктора WeDo на занятиях по конструированию и робототехнике для развития инженерного потенциала малышей. Сборник оснащён подробной схемой сборки дополнительно 30 авторских конструкций.

870

332

10.

 

Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа. Учебно-методическое пособие + комплект демонстрационных материалов. Арт. 01132

Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей четвертого года жизни в творческом конструировании в соответствии ФГОС ДО. Особенностью является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающих детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям. Предполагается использование разного материала – строительного, бытового, природного, художественного. К пособию прилагается комплект демонстрационных материалов, которые распределены по сезонам года.

1542

11.

 

Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Средняя группа. Учебно-методическое пособие + комплект демонстрационных материалов. Арт. 01142

Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей пятого года жизни в творческом конструировании в соответствии ФГОС ДО. Особенностью является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающих детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям. Предполагается использование разного материала – строительного, бытового, природного, художественного, в т.ч для их сочетания. К пособию прилагается комплект демонстрационных материалов, которые распределены по сезонам года.

1542

12.

 

Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Старшая группа. Учебно-методическое пособие + комплект демонстрационных материалов. Арт. 01152

Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей шестого года жизни в творческом конструировании в соответствии ФГОС ДО. Особенностью является культурологический и проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающих детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям. Предполагается использование разного материала – строительного, бытового, природного, художественного, в т. ч для свободного сочетания и взаимозамены. К пособию прилагается комплект демонстрационных материалов, которые распределены по сезонам года.

1542

13.

 

Нищева Н.В. Организация опытно-эксперементальной деятельности в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1. Арт. 001921

В сборнике представлено тематическое и перспективное планирование познавательно-исследовательской деятельности в разных возрастных группах детского сада. Постепенное усложнение планирования работы в каждой последующей возрастной группе, концентрическое наращивание изучаемого материала позволяют детям не только овладевать способностью выявлять особенности предметов, но и приобретать умения сопоставлять их, устанавливать сходства и различия между ними, осуществлять анализ на уровне видовых понятий и родовых обобщений.

598

14.

 

Нищева Н.В. Организация опытно-эксперементальной деятельности в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 2. Арт. 001922

В сборнике представлено тематическое и перспективное планирование познавательно-исследовательской деятельности в разных возрастных группах детского сада. Постепенное усложнение планирования работы в каждой последующей возрастной группе, концентрическое наращивание изучаемого материала позволяют детям не только овладевать способностью выявлять особенности предметов, но и приобретать умения сопоставлять их, устанавливать сходства и различия между ними, осуществлять анализ на уровне видовых понятий и родовых обобщений.

598

15.

 

Плахотников С.В., Одинцова Л.И. Экспериментальная деятельность в ДОУ. Арт. 001923

В книге представлена экспериментальная деятельность педагогов ДОУ с детьми по пространственному моделированию и конструированию.В издание включены планы работы по творческому моделированию и конструированию, а также конспекты занятий и советы родителям.

Пособие предназначено для педагогических коллективов ДОУ, работающих в экспериментальном и инновационном режиме, а также для родителей.

266

16.

 

Марудова Е.В.  Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. Арт. 001924

В книге представлены рекомендации по использованию технологии экспериментирования при ознакомлении дошкольников с окружающим миров, а также перспективное планирование работы и описания опытов. Издание предназначено для педагогов ДОУ, также оно может быть полезно родителям в домашних занятиях с детьми.

 

226

17.

 

Ола Ф. Занимательные эксперименты и опыты. Арт. 001925.

Эта книга в доступной и популярной форме рассказывает об основных законах физики и химии, а также явлениях из области ботаники и биологии. С помощью простых опытов ребёнок поймёт, как образуются облака и появляется ржавчина, как работают наши сердце и легкие, почему мыльные пузыри круглые, а иголка держится на поверхности воды. Дети смогут сами сконструировать солнечную печь, парашют, перископ, водяные и солнечные часы и даже комету. Описание каждого явления и эксперимента проиллюстрировано цветными рисунками.

425

18.

 

Михайлова-Свирская Л.В. Метод проектов в образовательной работе детского сада. Арт. 001926

Автор показывает существенные отличия общепринятого тематического подхода от метода проектов, заостряя внимание на несомненных достоинствах последнего. Книга включает описание нескольких образовательных историй, раскрывающих содержание и логику развёртывания проектов, которые можно проанализировать самостоятельно или вместе с автором книги и на этой основе сформировать собственное представление о проекте как технологии образовательной работы с детьми дошкольного возраста.

Книга адресована педагогам детских дошкольных образовательных организаций.

319

19.

 

Шорыгина Т.А. Беседы о профессиях. Методическое пособие. Арт. 001928

В книге содержится интересная и полезная информация о профессиях и тех качествах, которыми необходимо обладать человеку, желающему получить ту или иную специальность. Книга способствует развитию речи и логического мышления, активизирует внимание и память детей. Адресована воспитателям детских садов и родителям. Может быть использована при коллективной и индивидуальной работе с детьми.

266